Среда, 27.11.2024, 18:49
Вы вошли как Нубас | Группа "Гости"

Battlefield 1943 - Форум

[ Кв и трены · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fry  
Battlefield 1943
ArPeCoPДата: Пятница, 21.08.2009, 15:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline

1943-й был насыщенным годом. Середина войны, окончание Сталинградской битвы, африканский корпус немцев сдается союзникам, девять дней грохочет сражение на Курской дуге. Но Патрик Лю, главный продюсер Battlefield 1943, в ответ на вопрос о том, как отразится на игре смена исторического периода, только смеется: «Да бросьте, мы просто подумали, что название Battlefield 1942 II будет совсем уж глупо смотреться на коробке».
Новая игра гораздо компактней. Семь лет назад DICE в буквальном смысле раздвигали рамки жанра, забрасывая орды игроков на огромные карты. Практически любой уровень Battlefield 1943 можно за несколько секунд проехать на «Виллисе» из одного конца в другой. Уменьшилось и максимальное число игроков: теперь одновременно в битве может участвовать до 24 человек. Вместо пяти классов — всего три. Это солдат (дальнобойная винтовка, гранаты), инженер (автомат, гранатомет) и снайпер (оптика, штык для ближнего боя). Правда, если рядом с вами погиб другой боец — не важно, друг или враг, — вы можете поднять его оружие и превратиться, например, из грозы всех танков в незаметного юношу с очень хорошим зрением и отличной винтовкой.
Темп у Battlefield 1943 просто запредельный. Если начать раунд на одном из авианосцев у берегов Иводзимы и попробовать добраться до берега вплавь, есть хороший шанс успеть как раз к финалу битвы. Двигаться нужно постоянно, безопасных мест на картах не бывает в принципе — в любой момент из кустов может выскочить одуревший от жары японец с катаной наголо. Доты обходят с флангов и забрасывают гранатами. В небе рыщут вражеские «Зеро», которые одинаково ловко управляются как с воздушными, так и с наземными целями.
Схватки за контрольные точки начинаются и заканчиваются почти мгновенно. Эти наскочили, те поднажали, с обеих сторон прибежало подкрепление, два маленьких войска столкнулись, как две волны, и исчезли. А на месте драки остались один-два солдата, деловито присевших у флагштока, который в очередной раз сменил хозяев
Прикрепления: 7445593.jpg (57.5 Kb)


 
ArPeCoPДата: Пятница, 21.08.2009, 15:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Статус: Offline

Все это поразительным образом напоминает другой проект DICE из линейки Battlefield. А когда Ларс Густавссон, творческий директор всей серии, признался, что на момент релиза в игре будет всего 3 карты (Иводзима, остров Уэйк и Гуадалканал), все стало на свои места. Ну конечно! Это же точь-в-точь Battlefield Heroes, казуальный шутер с переодеваниями, который DICE вовсю тестирует уже несколько месяцев!
Разработчики этого сравнения почему-то пугаются. Патрик Лю качает головой и повторяет то, что сказал примерно час назад залу, полному журналистов: «Это не глупая игра, это не казуальная игра. Просто в ней легче освоиться». Он отрицает влияние Heroes (которую мы поостереглись бы называть «глупой») на свою игру. Ларс возражает: «По-моему, есть некий общий опыт студии». Сходство между Heroes и 1943 очевидно.

К тому же обе игры будут распространяться только цифровым способом, через интернет. Играть можно будет только в онлайне — никаких баталий в локальной сети и уж точно никакого однопользовательского режима. «Так что же, мы не сможем прийти в магазин и купить там коробку с Battlefield 1943?» — переспрашиваем мы у Патрика Лю. «Именно так!» — кивает тот. Ларс пытается сгладить углы: «Мы понимаем, что есть еще рынки, не привыкшие к цифровой дистрибьюции. И попытаемся что-нибудь придумать».

Чем дальше, тем сложнее становится разглядеть в Battlefield 1943 хоть какие-то отличия от миниатюрных Heroes: в моделях больше полигонов, челюсти у американских солдат не выдаются так далеко за пределы лица... да вот, пожалуй, и все. Но совсем скоро выясняется, что в собранной специально для нас версии игры еще многого не хватает

Прикрепления: 5110999.jpg (73.9 Kb)


 
SnaypДата: Пятница, 21.08.2009, 19:06 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Награды: 9
Статус: Offline
Ждем выхода!

Заходите ко мне на сайт =)
http://dmitry.my1.ru/

 
HackUДата: Вторник, 25.08.2009, 14:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 3
Статус: Offline
Да... вот я тож жду....
оч хоца заценить сей девайс...


Пуля делает невероятные изменения в голове,
даже если она попадает в задницу(с)С. Лукьяненко

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: